Fallout 2 mod Олимп 2207/Olympus 2207

Further development of the game in the Assembly Olympus 2207 (Crazy Edition):
____________________________________
Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавление в сборке.
[fix] - исправление багов оригинальной игры.
____________________________________
FIX 2.0.5
[mod] Эдуард Швайн продает только алкоголь и напитки, это следует из его реплики.
[fix] Квестовые предметы при передаче Эдуарду в Лайвосе удаляются из его инвентаря.
[fix] При передачи учебника по волнологи Людвигу, он больше не появляется у него в продаже.
____________________________________
FIX 2.0.4
[mod] В арте главного меню удалено упоминание о версии 1.1HD.
[mod] Доктор Гиндер продает только медикаменты, это следует из его реплики.
[mod] В окнах подсказок по игре убраны бессмысленные кнопки "Назад" и "Далее".
[mod] Убрано непонятное повышение кармы при убийстве Безумных.
[mod] У штопора снижен максимальный урон 5-10 (было 5-12).
[mod] Добавлены команды для Лохматого (R - ко мне, X - отойди).
[fix] В описание учебника по ремонту, добавлено название "Оранжевый электроник".
[fix] Скрытое оружие Химеры в НПМ удаляется из ее инвентаря.
[fix] У пистолета 9 мм был звук от пневматики.
[fix] Неиспользуемая могила в НМП сдвинута за границы экрана.
[fix] Разблокирован подход к шкафчику у Марка в НМП.
[fix] Санни в Пирсон-Таун принудительно начинала диалог, когда ГГ находился на другом этаже.
____________________________________
FIX 2.0.3
[mod] Случайно была убрана цена у батареек:)
[mod] Добавлен номер версии сборки в главное меню.
[mod] У тарелок уменьшен вес до 1 (было 2).
[mod] У дров уменьшен вес до 20 (было 27).
[fix] Перепутанные арты у стальной и ржавой тарелки.
____________________________________
FIX 2.0.2
[mod] Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (в первой версии потерялось).
[mod] У батареек (местные деньги) убран размер.
[mod] Имена готовых героев адаптированы под кодировку ANCI-1251.
[fix] Исправлен ярко-синий цвет на картинке смерти (по совету Pyran).
[fix] Индивидуальное оружие монстров не остается в инвентаре.
[fix] При побеге из Тартара один охранник иногда не появлялся или не нападал.
[fix] При побеге из Тартара можно было пробежать мимо охранников.
[fix] У Громуса на охоте можно было забрать весь его товар.
[fix] Исправлены ошибки про-файлов холодного оружия:
- Тесак сила уменьшена до 5 (было 7).
- Кувалда сила уменьшена до 7 (было 8).
- Алюминиевый кастет сила уменьшена до 2 (было 3).
- Шипованный кастет сила уменьшена до 4 (было 5).
- Боевой метательный нож сила увеличена 4 (было 3).
- Боевой нож сила уменьшена до 4 (было 5).
- Кухонный нож сила уменьшена до 3 (было 4).
- Скальпель сила уменьшена до 2 (было 3).
[fix] Исправлено описание к требуемой силе у холодного оружия:
- Деревянное копье, сила 4 (было 5).
- Железное копье, сила 5 (было 6).
- Молот, сила 7 (было 8).
- Кастет-Дробовик, сила 5 (было 4).
- Штопор, сила 3 (было 2).
- Лазерный резак, сила 4 (было 3).
- Метательный нож, сила 3 (было 4).
____________________________________
HOT FIX 2.0.1
[mod] Добавлен потерянный арт интерфейса pip2.
____________________________________
Версия 2.0:

ОСНОВНОЕ:
> За основу сборки взята игра v.1.1 (с официального сайта).
> Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Mr.Stalin).
> Установлен "Фильтр инвентаря" v.1.5.1 (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
> Установлен sFall Configurator (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx).
> Установлены D3DX9.dll библиотеки.
> Добавлен Sacramento Chronicles.pdf из артов к оригинальному видео.
> "Мод клавиш" * (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3
* F4 — Сохранение, F8 — Загрузка.
* F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка.
* A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой.
* Q - Переключение режимов оружия.
> Подробности о патчах и модах находятся в папке "!Docs_Patch".

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВКИ:
> Весь текст преобразован в кодировку ANCI-1251 (для удобства модифицирования).
> Из игры вырезаны не используемые файлы и мусор.
> Удалены загрузочные экраны из Fallout 2.
> Установлены альтернативные "Интро" и "10 лет спустя" ролики.
> Установлен фикс вылета 31-го этажа (by Mr.Stalin).
> Установлен фикс предупреждающий о некорректном разрешении (by Mr.Stalin).
> Уменьшен шанс появления кучи лута у охранников/сундуков в Тартаре.
> Уменьшен опыт от убийства врагов на 20%.
> Заблокированы другие этажи во время побега из Тартара.
> Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (чтобы не пропустить Рад-о-Метр).
> Сдвинута точка выхода из подземелья Тартара, чтобы игрок не застревал в горах.
> Поштучные пули теперь имеют только размер, а пачки, только вес.
> Убран вес и размер у Личного дневника.
> Уменьшено облучение на картах.
> Исправлен трейт "Механическая память".
> Исправлены неправильные арты ржавой и обычной вилки.
> Исправлена ошибка sfx-звуков на картах tartar32 и lvrooms.
> Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" и "op_critter_mod_skill" у охранников в Тартаре.
> Исправлена ошибка "op_obj_pid: obj is NULL" в скрипте hs_combatdamage и glcheck.
> Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" у Булли и восстановлена одна ветка диалога.
 
Further development of the game in the Assembly Olympus 2207 (Crazy Edition):
____________________________________
Условные обозначения:
[mod] - изменения/добавление в сборке.
[fix] - исправление багов оригинальной игры.
____________________________________
FIX 2.0.5
[mod] Эдуард Швайн продает только алкоголь и напитки, это следует из его реплики.
[fix] Квестовые предметы при передаче Эдуарду в Лайвосе удаляются из его инвентаря.
[fix] При передачи учебника по волнологи Людвигу, он больше не появляется у него в продаже.
____________________________________
FIX 2.0.4
[mod] В арте главного меню удалено упоминание о версии 1.1HD.
[mod] Доктор Гиндер продает только медикаменты, это следует из его реплики.
[mod] В окнах подсказок по игре убраны бессмысленные кнопки "Назад" и "Далее".
[mod] Убрано непонятное повышение кармы при убийстве Безумных.
[mod] У штопора снижен максимальный урон 5-10 (было 5-12).
[mod] Добавлены команды для Лохматого (R - ко мне, X - отойди).
[fix] В описание учебника по ремонту, добавлено название "Оранжевый электроник".
[fix] Скрытое оружие Химеры в НПМ удаляется из ее инвентаря.
[fix] У пистолета 9 мм был звук от пневматики.
[fix] Неиспользуемая могила в НМП сдвинута за границы экрана.
[fix] Разблокирован подход к шкафчику у Марка в НМП.
[fix] Санни в Пирсон-Таун принудительно начинала диалог, когда ГГ находился на другом этаже.
____________________________________
FIX 2.0.3
[mod] Случайно была убрана цена у батареек:)
[mod] Добавлен номер версии сборки в главное меню.
[mod] У тарелок уменьшен вес до 1 (было 2).
[mod] У дров уменьшен вес до 20 (было 27).
[fix] Перепутанные арты у стальной и ржавой тарелки.
____________________________________
FIX 2.0.2
[mod] Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (в первой версии потерялось).
[mod] У батареек (местные деньги) убран размер.
[mod] Имена готовых героев адаптированы под кодировку ANCI-1251.
[fix] Исправлен ярко-синий цвет на картинке смерти (по совету Pyran).
[fix] Индивидуальное оружие монстров не остается в инвентаре.
[fix] При побеге из Тартара один охранник иногда не появлялся или не нападал.
[fix] При побеге из Тартара можно было пробежать мимо охранников.
[fix] У Громуса на охоте можно было забрать весь его товар.
[fix] Исправлены ошибки про-файлов холодного оружия:
- Тесак сила уменьшена до 5 (было 7).
- Кувалда сила уменьшена до 7 (было 8).
- Алюминиевый кастет сила уменьшена до 2 (было 3).
- Шипованный кастет сила уменьшена до 4 (было 5).
- Боевой метательный нож сила увеличена 4 (было 3).
- Боевой нож сила уменьшена до 4 (было 5).
- Кухонный нож сила уменьшена до 3 (было 4).
- Скальпель сила уменьшена до 2 (было 3).
[fix] Исправлено описание к требуемой силе у холодного оружия:
- Деревянное копье, сила 4 (было 5).
- Железное копье, сила 5 (было 6).
- Молот, сила 7 (было 8).
- Кастет-Дробовик, сила 5 (было 4).
- Штопор, сила 3 (было 2).
- Лазерный резак, сила 4 (было 3).
- Метательный нож, сила 3 (было 4).
____________________________________
HOT FIX 2.0.1
[mod] Добавлен потерянный арт интерфейса pip2.
____________________________________
Версия 2.0:

ОСНОВНОЕ:
> За основу сборки взята игра v.1.1 (с официального сайта).
> Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
> Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Mr.Stalin).
> Установлен "Фильтр инвентаря" v.1.5.1 (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
> Установлен sFall Configurator (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
> Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx).
> Установлены D3DX9.dll библиотеки.
> Добавлен Sacramento Chronicles.pdf из артов к оригинальному видео.
> "Мод клавиш" * (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3
* F4 — Сохранение, F8 — Загрузка.
* F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка.
* A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой.
* Q - Переключение режимов оружия.
> Подробности о патчах и модах находятся в папке "!Docs_Patch".

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВКИ:
> Весь текст преобразован в кодировку ANCI-1251 (для удобства модифицирования).
> Из игры вырезаны не используемые файлы и мусор.
> Удалены загрузочные экраны из Fallout 2.
> Установлены альтернативные "Интро" и "10 лет спустя" ролики.
> Установлен фикс вылета 31-го этажа (by Mr.Stalin).
> Установлен фикс предупреждающий о некорректном разрешении (by Mr.Stalin).
> Уменьшен шанс появления кучи лута у охранников/сундуков в Тартаре.
> Уменьшен опыт от убийства врагов на 20%.
> Заблокированы другие этажи во время побега из Тартара.
> Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (чтобы не пропустить Рад-о-Метр).
> Сдвинута точка выхода из подземелья Тартара, чтобы игрок не застревал в горах.
> Поштучные пули теперь имеют только размер, а пачки, только вес.
> Убран вес и размер у Личного дневника.
> Уменьшено облучение на картах.
> Исправлен трейт "Механическая память".
> Исправлены неправильные арты ржавой и обычной вилки.
> Исправлена ошибка sfx-звуков на картах tartar32 и lvrooms.
> Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" и "op_critter_mod_skill" у охранников в Тартаре.
> Исправлена ошибка "op_obj_pid: obj is NULL" в скрипте hs_combatdamage и glcheck.
> Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" у Булли и восстановлена одна ветка диалога.
The translation for standard edition isn't anywhere near completion, and here you are dangling the Crazy Edition™ in front of us!
argh.gif
 
The translation for standard edition isn't anywhere near completion, and here you are dangling the Crazy Edition™ in front of us!
argh.gif
I'm not changing the text much at the moment. Please don't be angry :)
Just a lot of me asked to work on the game, I refused for three years, but it's time
icon_greedy.gif
 
Last edited:
Back
Top