Further development of the game in the Assembly Olympus 2207 (Crazy Edition): Spoiler: changelog rus: ____________________________________ Условные обозначения: [mod] - изменения/добавление в сборке. [fix] - исправление багов оригинальной игры. ____________________________________ FIX 2.0.5 [mod] Эдуард Швайн продает только алкоголь и напитки, это следует из его реплики. [fix] Квестовые предметы при передаче Эдуарду в Лайвосе удаляются из его инвентаря. [fix] При передачи учебника по волнологи Людвигу, он больше не появляется у него в продаже. ____________________________________ FIX 2.0.4 [mod] В арте главного меню удалено упоминание о версии 1.1HD. [mod] Доктор Гиндер продает только медикаменты, это следует из его реплики. [mod] В окнах подсказок по игре убраны бессмысленные кнопки "Назад" и "Далее". [mod] Убрано непонятное повышение кармы при убийстве Безумных. [mod] У штопора снижен максимальный урон 5-10 (было 5-12). [mod] Добавлены команды для Лохматого (R - ко мне, X - отойди). [fix] В описание учебника по ремонту, добавлено название "Оранжевый электроник". [fix] Скрытое оружие Химеры в НПМ удаляется из ее инвентаря. [fix] У пистолета 9 мм был звук от пневматики. [fix] Неиспользуемая могила в НМП сдвинута за границы экрана. [fix] Разблокирован подход к шкафчику у Марка в НМП. [fix] Санни в Пирсон-Таун принудительно начинала диалог, когда ГГ находился на другом этаже. ____________________________________ FIX 2.0.3 [mod] Случайно была убрана цена у батареек [mod] Добавлен номер версии сборки в главное меню. [mod] У тарелок уменьшен вес до 1 (было 2). [mod] У дров уменьшен вес до 20 (было 27). [fix] Перепутанные арты у стальной и ржавой тарелки. ____________________________________ FIX 2.0.2 [mod] Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (в первой версии потерялось). [mod] У батареек (местные деньги) убран размер. [mod] Имена готовых героев адаптированы под кодировку ANCI-1251. [fix] Исправлен ярко-синий цвет на картинке смерти (по совету Pyran). [fix] Индивидуальное оружие монстров не остается в инвентаре. [fix] При побеге из Тартара один охранник иногда не появлялся или не нападал. [fix] При побеге из Тартара можно было пробежать мимо охранников. [fix] У Громуса на охоте можно было забрать весь его товар. [fix] Исправлены ошибки про-файлов холодного оружия: - Тесак сила уменьшена до 5 (было 7). - Кувалда сила уменьшена до 7 (было 8). - Алюминиевый кастет сила уменьшена до 2 (было 3). - Шипованный кастет сила уменьшена до 4 (было 5). - Боевой метательный нож сила увеличена 4 (было 3). - Боевой нож сила уменьшена до 4 (было 5). - Кухонный нож сила уменьшена до 3 (было 4). - Скальпель сила уменьшена до 2 (было 3). [fix] Исправлено описание к требуемой силе у холодного оружия: - Деревянное копье, сила 4 (было 5). - Железное копье, сила 5 (было 6). - Молот, сила 7 (было 8). - Кастет-Дробовик, сила 5 (было 4). - Штопор, сила 3 (было 2). - Лазерный резак, сила 4 (было 3). - Метательный нож, сила 3 (было 4). ____________________________________ HOT FIX 2.0.1 [mod] Добавлен потерянный арт интерфейса pip2. ____________________________________ Версия 2.0: ОСНОВНОЕ: > За основу сборки взята игра v.1.1 (с официального сайта). > Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty). > Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Mr.Stalin). > Установлен "Фильтр инвентаря" v.1.5.1 (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2 > Установлен sFall Configurator (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0 > Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx). > Установлены D3DX9.dll библиотеки. > Добавлен Sacramento Chronicles.pdf из артов к оригинальному видео. > "Мод клавиш" * (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3 * F4 — Сохранение, F8 — Загрузка. * F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка. * A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой. * Q - Переключение режимов оружия. > Подробности о патчах и модах находятся в папке "!Docs_Patch". ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВКИ: > Весь текст преобразован в кодировку ANCI-1251 (для удобства модифицирования). > Из игры вырезаны не используемые файлы и мусор. > Удалены загрузочные экраны из Fallout 2. > Установлены альтернативные "Интро" и "10 лет спустя" ролики. > Установлен фикс вылета 31-го этажа (by Mr.Stalin). > Установлен фикс предупреждающий о некорректном разрешении (by Mr.Stalin). > Уменьшен шанс появления кучи лута у охранников/сундуков в Тартаре. > Уменьшен опыт от убийства врагов на 20%. > Заблокированы другие этажи во время побега из Тартара. > Добавлено всплывающее сообщение при выходе из подземелья Тартара (чтобы не пропустить Рад-о-Метр). > Сдвинута точка выхода из подземелья Тартара, чтобы игрок не застревал в горах. > Поштучные пули теперь имеют только размер, а пачки, только вес. > Убран вес и размер у Личного дневника. > Уменьшено облучение на картах. > Исправлен трейт "Механическая память". > Исправлены неправильные арты ржавой и обычной вилки. > Исправлена ошибка sfx-звуков на картах tartar32 и lvrooms. > Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" и "op_critter_mod_skill" у охранников в Тартаре. > Исправлена ошибка "op_obj_pid: obj is NULL" в скрипте hs_combatdamage и glcheck. > Исправлена ошибка "op_set_critter_stat" у Булли и восстановлена одна ветка диалога.
The translation for standard edition isn't anywhere near completion, and here you are dangling the Crazy Edition™ in front of us!
I'm not changing the text much at the moment. Please don't be angry Just a lot of me asked to work on the game, I refused for three years, but it's time
Sorry for necro, but I see we did not link out translation thread here yet (also @QuantumApprentice linked here instead of the new one ^^") https://www.nma-fallout.com/threads/olympus-2207-english-translation.220074