Improved Scripting Tools (SSL+ and Script Editor)

Discussion in 'Fallout General Modding' started by phobos2077, Feb 7, 2015.

  1. VonZorch

    VonZorch First time out of the vault

    46
    Jan 1, 2012
    It's attached. This is a reversion from a hand edit.
     

    Attached Files:

  2. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    Your format is not supported. :)
    The markup of the text should be the same as in the original bis file.
     
  3. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    @VonZorch have you got it at least displaying properly? Layout and fonts are screwed up in my installation, see screenshot.
    Compilation also doesn't work:
    Code:
    Can't recognize 'C:\programs\sfse\resources\mcpp.bat" "C:\programs\sfse\scrTemp\gl_g_autodoors.ssl" ..\scrTemp\preprocess.ssl 1 "Z:\home\usr\fo2tweaks\fo2tweaks\components\autodoors" "C:\programs\headers' as an internal or external command, or batch script.
    
    But manual compilation I got working long time ago (compile.exe from sfall modderspack):
    Code:
    $ cat ~/bin/ssl2int
    wine ~/bin/compile.exe -p $1
    
    @Mr.Stalin which .Net version is needed for the tool? Can't find that in the docs.
     

    Attached Files:

  4. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    4.0
    Со старым на 2.0 такая же каша как на скрине? или это такое проявляется везде на lunix несовместимых с виндовс системах?.

    Code:
    Can't recognize 'C:\programs\sfse\resources\mcpp.bat"
    Там надо галочку снять EXTERNAL MCPP
    Возможно откомпилирует старым способом.
     
    Last edited: Aug 20, 2018
  5. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    Старый это какой? У меня нет виндовс, так что проверить негде. Скорее всего, большая часть проблем из-за HiDPI, у меня удвоенный размер шрифта стоит. Вроде в последних версиях .net в манифесте можно прописать, что DPI-aware.
    С компиляцией разобрался уже, без mcpp работает, да.
     
  6. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    Старый это который идет в архиве с sfall.

    На скрине я вижу там проблема не только в шрифтах, а еще то что кнопочки не привязываются к размерам окна и болтаются сами по себе.
     
    Last edited: Aug 21, 2018
  7. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    Старый нормально:
    Captura de pantalla de 2018-08-22 17-19-44.png
    Новый тоже ничего на стандарных настройках, только мелко очень:
    Captura de pantalla de 2018-08-22 17-21-57.png

    А как шрифт увеличить в два раза, так его раскорячивает:
    Captura de pantalla de 2018-08-22 17-22-46.png

    Еще есть небольшая проблема, что если курсор куда-то поставить мышкой, и потом сдвинуть клавиатурой, то иногда на старом месте остается отрисовка, и получается как бы два курсора.
    Captura de pantalla de 2018-08-22 17-24-06.png
     
  8. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    То есть с старый с увеличенным шрифтом норм?

    Насчет курсора хз, там WinApi-шный курсор.
    По идеи если у тебя lunix то курсор должен был переключится на программный, возможно это он и есть, и его глючит. Но не я писал код.
    Возможно что это все косяки из-за того что wine плохо поддерживает 4й .net?
     
  9. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    Да старый нормально с увеличенным.
    С курсором проблема не сильно мешает, а вот поддержки hidpi не хватает.
     
  10. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    Основной шрифт текста увеличивается по сtrl + колесо
    Попробовал у себя увеличенные шрифты, в итоге тоже кнопочки висят не по своим местам, попробую их поправить, а так что бы были косяки со шрифтами, нет такого.
    pic1.png
     
  11. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    А ты до какого размера увеличивал? Вдвое попробуй (96>192).
     
  12. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    150% больше не хочу, а то мои все мои иконки разлетятся на раб.столе в тартарары)
    У меня не такое большое разрешение как у тебя что бы 200% ставить
     
  13. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    Ну да не влезает текст при 200, но это уже косяки самого net с автоматическим маштабированием, некоторые его контролы не имеют автоматической подстройки, а вручную выставлять размеры контролов под разный дпи что-то не хочется с этим возиться. При 150% все влезает.
     
  14. burn

    burn Mildly Dipped
    Modder

    506
    Apr 22, 2012
    Увеличиваться то увеличивается, но не сохраняется. Ни между перезапусками, ни даже если просто файл закрыть и тут же открыть.
     
  15. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    Тогда в нижнем правом углу есть кнопочка с надписью +0
     
  16. VonZorch

    VonZorch First time out of the vault

    46
    Jan 1, 2012
    I have working except for compiling, that requires using the command line.
    You need to run it with a 32 bit WINEPREFIX and in winecgf set the windows mode to XP.
    However I get some random crashes so save often.

    If you still have a problem with a decompiled script now working check through for entries with \x change that to \\x.
     
    Last edited: Oct 2, 2018
  17. VonZorch

    VonZorch First time out of the vault

    46
    Jan 1, 2012
    Would you kindly put a checkbox on the Settings form that will prepend "wine " to the compile command?
     
  18. VonZorch

    VonZorch First time out of the vault

    46
    Jan 1, 2012
    Is there some way to intercept a skill and modify it before it goes to the engines handler?
    I'm modifying Timeslips fake trait script and what I want to do is give a bonus to some skills while adding a penalty to others. Using critter_mod_skill adds the absolute value so using -10 adds 10 to the skill. Using set_critter_skill_points results in a negative value and the engine takes the -10 and over rides the skill calculation resulting in a negatine skill level.
    I don't want to try to write a general handler for those skills, I don't think I would be able to.
     
  19. Mr.Stalin

    Mr.Stalin Agent of Enclave Modder

    278
    Oct 29, 2015
    set_critter_skill_points(obj, skill, get_critter_skill_points(obj, skill) - 10)

    What to add?
     
  20. VonZorch

    VonZorch First time out of the vault

    46
    Jan 1, 2012
    With a new character, which is required, that causes a skill level of -10, instead of moving from 40 to 30.
     
    Last edited: Oct 4, 2018